Tag
$root/@nodeName

Country

 
    logo
     
     

     

    Постоянная техническая поддержка…

     
    Russan - Service_new 1

    Непревзойденный уровень обслуживания наших клиентов…

     
    Russian - Why-choose-dairymaster 2

    Наша служба программной поддержки на кончиках ваших пальцев…

     
    Russian - Service 3
     

    Плановое и послепродажное обслуживание


    Обслуживание.

    Dairymaster предлагает своим клиентам полный спектр услуг, начиная с первого контакта с отделом продаж или дистрибутором до разработки проекта, отвечающего вашим требованиям, а также предоставления консультаций и экспертных советов по вашему проекту. После одобрения вами проекта и завершения строительных работ монтажная группа займется установкой оборудования. На этом наши отношения не заканчиваются, поскольку мы стараемся поддерживать долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Мы предлагаем сервисное обслуживание, экстренное обслуживание, поддержку программного обеспечения и постаянную техническую поддержку. 

    Поддержка.

    Dairymaster предлагает всем своим клиентам полный спектр услуг на основе регулярного обслуживания и по экстренному вызову круглосуточно круглый год. Наша приверженность нашим клиентам ни с чем не сравнима.

    Service

    Обслуживание вашего оборудования является важной частью защиты ваших инвестиций с тем, чтобы вы могли заботиться о своем стаде.

    Мы предлагаем полный спектр сервисных программ:

    Плановое обслуживание и профилактическое техническое обслуживание.

    Наша программа профилактического технического обслуживания уникальна. Мы посетим вашу ферму по вашей просьбе, чтобы убедиться, что система работает с оптимальной производительностью. Мы рекомендуем проводить сервисное обслуживание вашего доильного зала минимум один раз в год и его проверку раз в шесть месяцев или чаще в зависимости от интенсивности его эксплуатации.

    Мы можем провести полный анализ рабочих показателей доильного зала, сначала протестировав вашу доильную систему в соответствии с международным стандартом по доильному оборудованию. Если вам потребуется дополнительный анализ, мы можем направить к вам своих специалистов по доению, которые могут провести обширный анализ и проверку производительности по установленным показателям.

    Если вам потребуется обслуживание, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дистрибутором или непосредственно с компанией Dairymaster по телефону, факсу или электронной почте, указав свой точный адрес и контактные данные.

    Аварийное обслуживание.

    Аварийная служба предоставляет вам немедленный круглосуточный доступ к нашей сервисной сети. Сначала мы стараемся решить вашу проблему по телефону, а затем направляем к вам на ферму инженера по обслуживанию.

    Поддержка программного обеспечения.

    Dairymaster считает, что приобретение системы Dairymaster является не одноразовым решением по покупке, а долгосрочным партнерством между вами и нашей организацией, которое обеспечит последними программными обновлениями по автоматизации доильного зала, гарантируя вам передовые позиции вашего бизнеса.

    Первым делом для получение поддержки вам следует связаться непосредственно с вашим дистрибутором. Это обеспечит вам получение оперативной помощи. Расположенные по всему миру дистрибуторы получают поддержку со стороны группы разработчиков программного обеспечения Dairymaster. Для сопровождения вашего программного обеспечения вы может выбрать различные опции. Мы настоятельно рекомендуем вам иметь пакет услуг по техническому обслуживанию, так как он гарантирует клиентам наличие первоочередного доступа по телефону и электронной почте к высококвалифицированным специалистам, которые могут обсудить или продемонстрировать вам решения конкретных проблем и улучшит показатели существующих технологических процессов. Можно напрямую связаться с отделом поддержки по Интернету.  Можно также получить помощь с помощью дистанционной регистрации. 

    Dairymaster постоянно разрабатывает новые продукты, предназначенные для автоматизации многих технологических процессов, которые вы осуществляете, обеспечивая сокращение времени и повышение производительности.  Приобретая услуги по техническому обслуживанию, вы вкладываете свои инвестиции в будущие выпуски программного обеспечения, которые помогут вам продвигать вперед ваш бизнес. Инвестиции в техническое обслуживание - это инвестиции в ваше будущее.

    Скачивание ПО

    Дистанционная поддержка (инженеры находятся в Ирландии)      Позвонить

    Дистанционная поддержка (инженеры находятся в Европе)      Позвонить

    Дистанционная поддержка (инженеры находятся в США)           Позвонить

    Программы управления шифратора (HASP)            Скачать

    • Пришлите мне брошюру
    • Связаться с продавцом
    • Послать другу